Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно пожелай себе и всем людям здоровья.
Второй пункт, пожалуй, основной. От его выполнения зависит по меньшей мере 50 % успеха.
Дважды в день нужно выйти босым на землю или снег, подышать и помыслить о своем здоровье. Дыхание делают так: подняв лицо вверх, через гортань тянут ртом воздух с высоты атмосферы, проглатывают его и на задержке дыхания мысленно просят: Учитель, дай мне мое здоровье!. При этом вы своей мыслью окружаете и излечиваете тот орган, который вас тревожит. Дыхание осуществляют троекратно. Едва ли не основное значение в процессе дыхания придается психологическому настрою, психологическим установкам. Учитель настоятельно рекомендует мысленное обращение к нему: Только воздух потяни и скажи: "Учитель, помоги!" Проси с душою и с сердцем и если упросишь - никогда в обиде не останешься, а все, что следует, - получишь. Умолить меня надо. Просите меня, а не Природу, вы не заслужили перед ней, я заслужил перед Природой и выпросил у нее эти силы для того, чтобы помогать обиженному, больному, нуждающемуся человеку. Я через просьбу помогаю менять природные условия.
Весь комплекс наставлений второго постулата Детки должен быть осмыслен в целом, не существует какой-то четкой последовательности выполнения советов. Основное - это соединение с природой и просьбы к Учителю. Не зря Учитель рекомендует обливания и купания выполнять в естественных условиях. Если же эти процедуры выполнены в ванне, для осуществления контакта с природой следует выйти на улицу и стать босыми ногами на землю. Выход босиком на первый снег, хождение босиком по траве, по росе возвращает человека к природе. Конечно, такой степени соединения с природой, которой достиг Учитель, не требуется, и достичь ее сложно, поэтому он и предлагает мысленное обращение к нему, обещает помочь и помогает.
|